Вещи окружающие нас… Воздушный шар и жевательная резинка.
Что может быть у них общее? Ну, конечно, резина, входящая в их в состав. Почему же тогда воздушный шарик летает? Жевательная же резинка прилипла к полу, а с пола на твою туфлю. Может, в воздушном шаре, какая – то особая воздушная резина и её больше, чем в жевательной резинке итд. Но я, в принципе, не об этом хочу сказать.
Два человека совершенно одинаковы. У них тела, состоящие из плоти и крови, в которых есть души и Дух, посланный Богом. Вот только один – как воздушный шарик: летает над своими проблемами, решая их едва касаясь, а другой – прилип к ним, словно жевательная резинка, и не так – то легко порой оторвать её. Когда, всё – таки, удаётся её отодрать, то и она, вдруг, тоже ощущает чувство полёта на какое-то мгновение, пока летит в мусорный ящик.
Ну, оторви свой взгляд от проблемы, подними глаза к небу: увидишь Божий лучик. Не липни к своей проблеме, словно жвачка, расправь свои плечи, согнутые унынием, улыбнись, расправь морщинки на своем лице – Бог смотрит на тебя! Не бойся! Взлети наперекор своему унынию! Проблем, конечно, не станет больше. Постарайся это запомнить. Ведь не один ты их решаешь!? Правильно, с Богом! Верь, что они будут решены и решаются уже сейчас Богом!
Ну, ты готов стать настоящим жизнерадостным человеком, а не унывающим хлюпиком?
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 3853 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!