Напишу я твой портрет
И любовью обложу.
Напишу я твой портрет,
Жизнь в страданьях обнажу.
Я твою мечту вдохну -
Запах тела без изьян,
Раздевать тебя начну,
Нанесу я много ран
Не садист я и не изверг,
Но иначе не могу.
Руки крюки, ноги в руки,
В голове лишь у-гу-гу.
Государство не подмога,
Демократия - обман.
Стоп! включил я демагога.
Ни туда побрёл, болван!
Государство не при чём,
Просто брешем ни о чём.
В пустоте живём, ребята!
От рассвета до заката
Прозябаем не за грош.
Впрочем, я вам не наставник -
Прекращу учить.
Хорош!
Ты прости меня, родная.
В эту ночь тебя познаю
И портрет твой напишу.
Плугом борону терзая,
Твою жизнь я пропашу.
А потом посею семя.
Что взойдёт не обессуть.
Может Каин,
Может Авель –
Наказанья Божья суть.
Но увидел я надежду,
Он сверкнул как солнца луч
Людям чистую одежду
Раздобудет,
Он есть Ключ
К новой жизни без потерь.
Слышишь, Ева, ты поверь
И прими Его Любовь
И не слушай свою плоть.
Будет Он твоей опорой,
Потому как вера есть.
Мы пойдём Его дорогой.
Нас ведёт Благая Весть!
Напишу я твой портрет
И любовью обложу.
Напишу я твой портрет,
Путь потомкам проложу.
Напишу я твой портрет,
Напишу я твой портрет,
Напишу я твой портрет…
Комментарий автора: "Будешь вкалывать до седьмого пота и кроме страданий и суеты ничего тебе и твоим детям не принесёт. Только надежда на одного из твоих дальних потомков. Только через Него прийдёт освобождение из рабского состояния". Мог ли нечто подобное Бог сказать Адаму? Я думаю да. Мог ли Адам размышлять как бы заглядывая в будущее, и в лице Евы обращаться ко всем будующим женам от лица будующих мужей? Почему нет?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.